Когда вам это выгодно?

1. Не хочется разбираться самим

Вам или коллегам не хватает знаний в области продвижения? В этом нет ничего страшного. Мы тоже много чего не знаем. Поэтому в команде нас 8 человек, и каждый дополняет друг друга своими навыками.  

Еще так происходит – вы понимаете, что нужно сделать, но не знаете как это сделать. Не хватает сил и времени. Тут точно к нам на аутсорсинг.

2. Дорого обходится содержание маркетолога

Содержать маркетолога накладнее, чем отдать весь маркетинг на аутсорсинг. Вы посчитайте все расходы финансовые (з/п, офис, рабочее место, налоги) и временные (поиск, контроль, обучение).

3. Дефицит компетентных специалистов

Вы не одиноки в этой проблеме. У нас, также как и во всех сферах, не хватает коллег по цеху. Но нам проще – мы готовая команда и если не хватает знаний у одного, то другой коллега с ним обязательно поделится своими.

И если вдруг вы столкнулись с проблемой поиска себе маркетолога, то передайте  функционал конструкторскому бюро маркетинга «Восток».

Что будем реализовывать?

Весь инструментарий из раздела «Маркетинг-система под ключ». Работа с клиентами будет состоять из четырех блоков:

  • привлечение;
  • работа;
  • удержание;
  • возвращение.

Главный вопрос – стоимость и сроки

Аутсорсинг маркетинга – это  эффективная инвестиция в работу профессиональной команды от 20 000 р. в месяц. Все зависит от специфики рыночной ниши и количества используемого задействованных инструментов. Но в большинстве случаев так и остается 20 000 р. в месяц.

Каждая инвестиция должна приносить прибыль. Не окупиться, а именно сработать в плюс. Нельзя говорить об одинаковых сроках эффекта от нашей работы для каждой сферы. Все везде по-разному. Где-то 1 месяц а где то один год. Поскольку мы пропагандируем честность в работе, то сообщаем о таких важных вещах заблаговременно.