myvostok.ru

Как создать потребность в продукте

Sozdat potrebnost

Tripwire (от английского «ловушка») – это то, что прокладывает вам дорогу к доброжелательным отношениям с клиентом и последующему сотрудничеству/продаже более дорогого товара/услуги в будущем. Это такое предложение, от которого потенциальный клиент просто не сможет отказаться, потому что ему предлагают продукт с очень низким порогом принятия решения. Это похоже на сладости, расположенные на полках у кассы. Вы их берете сразу, как захотели. Очередь двигается …

Как создать потребность в продукте Читать полностью »

Пространство бизнеса. Факт-карта

Featured Video Play Icon

Лекция-практикум Андрея Курпатова для Академии смысла. Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» https://snob.ru/profile/28843/blog

Почему зачастую советы по продуктивности обречены на провал

Soveti po produktivnosty

По мере приближения нового года на нас обрушивается шквал советов по самоорганизации. Жаль, что их так сложно применить, но это на самом деле объясняет, почему их так много. Такой большой спрос на советы о том, как исправить вредные привычки и заменить их совершенно новым, эффективным поведением, существует именно потому, что очень мало советов на самом …

Почему зачастую советы по продуктивности обречены на провал Читать полностью »

Правило 4 на 10

Pravilo 4 na 10

В маркетинге есть множество правил, но особенный интерес вызывает правило “4 на 10”, которое гласит: довольный клиент поделится информацией о компании с четырьмя людьми, а вот недовольный — с десятью. Если клиент отличается любопытством, то тут надо включать хитрость и заинтересовать этого человека до такой степени, чтобы он еще долго и увлеченно рассказывал о вас. …

Правило 4 на 10 Читать полностью »

Как избавиться от неуверенности

Первое, что Вы должны сделать — устранить проблемы в общении. Для этого стоит помнить следующие правила: 1. Чем больше вы общаетесь, тем больше появляется уверенности в этом деле. 2. Во время общения у Вас появляется страх, на котором ни в коем случае нельзя концентрироваться! Направьте всю свою энергию на сам процесс общения, а не переживания, …

Как избавиться от неуверенности Читать полностью »

20 вопросов, которые необходимо задавать раз в неделю

1. Что вы изучили на прошедшей неделе? Если у вас есть проблема с ответом на этот вопрос, настало время для перемен. Ваш возраст не имеет значения, вы должны узнавать что-то новое каждую неделю. 2. Ваше самое большое достижение за прошедшую неделю? Размышления над вашими достижениями — хороший повод испытать чувство уверенности и удовлетворенности. Также это …

20 вопросов, которые необходимо задавать раз в неделю Читать полностью »

Бренды, которые умело используют хитрости маркетинга

Существует множество брендов, название которых известно практически каждому человеку. “Coca-Cola”, “Pampers”, “Chupa Chups” получили свою популярность благодаря правильно разработанной стратегии маркетинга. Каким же способом бренды с мировым именем сумели достичь такой популярности? • Red Bull Энергетик, который успешно продается сегодня, на старте едва выдерживал конкуренцию. После некоторых раздумий, руководство компании решило сделать тару в форме …

Бренды, которые умело используют хитрости маркетинга Читать полностью »

Как получать полезную обратную связь от клиентов?

На днях я был в одном автосервисе г. Архангельска, где мне меняли подкрылки передних колес. Автосервис на достойном уровне, где деньги ты отдаешь не механику, а в отдельную кассу в определенной зоне ожидания для клиентов. Вот я, оплачивая услугу, заметил на стойке кассира анкеты, которые предлагается заполнить клиенту. Анкета включает в себя вопросы об имени …

Как получать полезную обратную связь от клиентов? Читать полностью »

Как не отвадить клиента плохим сервисом

Друзья, я не отношусь к той категории лиц, которых настолько побила жизнь, что их чувство обостренной справедливости возведено в максимум. Я не хожу по магазинам и не ною, что все очень дорого, а товар не качественный. Я не жалуюсь на хамское отношение продавцов и т.д. Однако, я периодически попадаю в ситуации, когда современный отечественный бизнес …

Как не отвадить клиента плохим сервисом Читать полностью »

Как нужно объяснять, чтобы нас поняли?

Большинство из нас сталкиваются с ситуацией, когда наши объяснения абсолютно не воспринимаются нашими собеседниками, коллегами, партнерами по бизнесу. Мы тратим массу ресурсов – психологических сил, времени, чтобы донести нашу мысль до них. Один мой друг, бизнесмен среднего уровня, его зовут Илья, всерьез задумался над этой проблемой, когда проиграл очередные переговоры. Он обратился ко мне, и …

Как нужно объяснять, чтобы нас поняли? Читать полностью »