myvostok.ru

У каждого должна быть своя история

Друзья, мне посчастливилось познакомиться с одним очень интересным человеком. Его зовут Дмитрий и он предприниматель. Бывший строитель, а сейчас развивает собственный бренд кофейни в г. Архангельске формата «кофе с собой». Бренд – Coffee Polarity.  Наверняка, многие из вас слышали о таком замечательном инструменте маркетинга как сторителлинг. Это искусство доносить информацию о вашем бизнесе через интересные …

У каждого должна быть своя история Читать полностью »

Персонализация

Персонализация — это прямой путь к успеху. Именно она помогает любой компании стать ближе к своим клиентам, стать более человечной и понятной. В одном из медицинских центров решили провести эксперимент, чтобы доказать важность персонализации. Рентгенологам, а это очень серьезные люди, которым приходится целыми дням всматриваться в снимки незнакомых людей, предоставили 200 томограмм и прикрепили к …

Персонализация Читать полностью »

Клиент всегда прав

«Клиент всегда прав» – эту фразу руководители компаний приводят в пример своим сотрудникам, чтобы научить их хорошему сервису. Именно эту фразу ненавидят сотрудники, считая, что они оказывают хороший сервис, а клиент просто наглеет. Тонкая грань между хорошо и плохо, называется – клиентоориентированность. Клиентоориентированность – это способность выявлять реальные потребности клиента плюс желание и способность их …

Клиент всегда прав Читать полностью »

Пример клиентоориентированности

Как то в свой отпуск я решил съездить в какую-нибудь экзотическую страну и отправился  приобретать путевку в местное турагентство. Поскольку такой процесс связан со многими расчетами, он несколько затянулся. Я хотел съездить куда-нибудь далеко и в необычное место. Туда, куда еще не ездил ни один знакомый. Выбор пал на Индию. Менеджер любезно все оформила и …

Пример клиентоориентированности Читать полностью »

Три способа привлечь интерес

1. Начните с шокирующей статистики Успешный копирайтер и основатель нескольких маркетинговых агентств Дэвид Огилви однажды сказал: «80 центов вашего доллара нужно тратить на рекламу». Ту же логику можно применить и к презентации продукта. Важнее всего ваше первое предложение. Начните с шокирующего для аудитории заявления или статистики. Продаете приложение для хорошего самочувствия? Украдите фразу Джейми Оливера …

Три способа привлечь интерес Читать полностью »

Огонь – сарафанное радио

Cегодня речь о нескольких моментах, которые работают на ура. 1. Легче, когда есть доверие Запускать позитивную молву о компании, сервисе или продукте гораздо легче, когда есть доверие. Некоторое время назад мы с супругой ходили в итальянский ресторан. К слову, у нее был день рождения. И мы решили, а почему бы и нет. Итак, мы пробежались …

Огонь – сарафанное радио Читать полностью »

Создать себя заново: с чего начать, чтобы изменить свою жизнь

1. Изменение никогда не заканчивается Каждый день вы открываете себя заново. Вы всегда в движении. Но каждый день решаете, куда именно вы двигаетесь: вперед или назад. 2. Начните с чистого листа Все ваши прошлые ярлыки — лишь тщета. Вы были доктором? Выпускником Лиги плюща? Владели миллионами? У вас была семья? Всем плевать. Вы потеряли все. …

Создать себя заново: с чего начать, чтобы изменить свою жизнь Читать полностью »

Как отвечать на вопросы клиентов менеджеру по продажам

Что же тут сложного? Такой вопрос задаст девять из десяти менеджеров. Вот и я так думал, пока не стал подмечать трагичность ситуации в общении с клиентами менеджеров в различных отраслях бизнеса. Я не делаю ничего специально, не хожу и не выискиваю нерадивых сотрудников, чтобы потом писать про них пост. Все стало получаться само собой, когда …

Как отвечать на вопросы клиентов менеджеру по продажам Читать полностью »

Горе продавцы-консультанты

Многие из нас сталкиваются с некачественным сервисом, делаю покупки как в мелких, так и крупных компаниях. Если для маленькой организации это еще можно объяснить тем, что процессы не отлажены до конца из-за недостаточного внимания к ним занятым руководством. В крупных торговых сетях это просто недопустимо, особенно в современных условиях жесткой конкуренции. В маркетинге есть техника …

Горе продавцы-консультанты Читать полностью »

Что такое контент-маркетинг

Не верьте, если вам скажут, что контент-маркетинг – это будущее бизнеса. Это уже настоящее. Контент-маркетинг – если вы еще не слышали этого слова, то запомните его, вы услышите его очень скоро.  Вероятно, вы уже внедряете эту технологию, даже не подозревая об этом. Если нет – то начнете внедрять очень скоро. Контент-маркетинг, по сути, очень скоро …

Что такое контент-маркетинг Читать полностью »